Управление людьми: Мастерские для продолжающих
Настоящего профессионала видно по тому, сколько раз он принимается за учебу после того, как все уже ясно.
Отец-основатель искусства продаж Том Хопкинс
В развитии профессиональных навыков всегда встает вопрос переноса знаний в практику. Случается, что сотрудник успешно овладел теорией, но по
В таких случаях вряд ли поможет формальное обучение или тренинг. Мозг участника при предъявлении знакомых ему истин просто отключится: «я все это знаю!». А то и может возникнуть резистентность, даже негативизм: «зачем мне все эти азы, все равно они не помогают добиться нужного эффекта». Лекарством на этом уровне послужит новаторский формат мастерских или
Чем отличается мастерская от формального тренинга?
Прежде всего, соотношением теории и практики на семинаре. На
Как проводится мастерская?
Для начала разрабатывается
Вечером участники получают задание создать свои собственные кейсы из реальной практики. На следующий день группа в ходе коллективного обмена идеями решает эти кейсы, подбирая ключ к сложным клиентам, или членам команды, или
Мастерская завершается ролевыми или деловыми играми, которые позволяют попробовать на жизнеспособность найденные решения, а также в дальнейшем служат
Какие преимущества дают мастерские?
1. Мастерские дают возможность совершить настоящий прорыв в освоении навыков, ведь в ходе многочисленных реальных бизнес кейсов участники раз за разом неизбежно практикуются. Навыки усваиваются как бы сами собой.
2. Мастерские крайне позитивно воспринимаются участниками, ведь изучаются случаи из их реальной жизни, каждый имеет возможность высказаться, поделиться, найти решение своей дилеммы.
3. Мастерские «приподнимают» участников, создают ощущение клубности, эксклюзивности.
4. На основе мастерской можно или рекомендуется провести формальный ассессмент ключевых компетенций участников методом включенного наблюдения ассессоров на семинаре.
5. На мастерской желательно присутствие руководителей участников, которые оценивают и уровень навыков своих «продвинутых» участников, и уровень их мотивации и вовлеченности.
Мы предлагаем мастерские:
1. Мастерская «Что нам делать со звездными игроками, А? А с B и C?»
Компетенции: Управление людьми, лидерство, командообразование.
Проводится на основе известных статей Гарвардского института бизнеса
2. Мастерская «Как найти к нему ключ?»
Компетенции: Управление людьми, лидерство, мотивация.
Проводится на основе видеокейсов
3. Мастерская «Звездное интервью»
Компетенции: Подбор персонала, лидерство
Проводится на основе
4. Мастерская «Коучинг для продолжающих»
Компетенции: Развитие сотрудников
Проводится на основе