Управление Территорией
Управление территорией — ключевая компетенция для успешного ведения бизнеса
Бытует мнение, что раньше продавать было проще, покупатель был неискушенный, на любое предложение откликался с радостью, а сейчас продавать сложнее в разы. Продажи
Что же нужно, чтобы управлять продажами на территории?
Мы максимизируем результат:
В результате участники смогут:
- Оперативно собирать, структурировать и анализировать информацию
- Определять сильные и слабые стороны территории, продукта
- Проводить анализ конкурентов и их деятельности
- Ранжировать клиентов в зависимости от их потенциала
- Ставить цели по продажам на территории, по продвижению продукта, по развитию взаимоотношений с клиентами, по ресурсам, по проектам, по маркетинговой активности
Форма работы:
- 2–3 дня
- Теория / практика — 30% / 70%
- Формула успеха:
Бизнес-кейсы + фильмы + демонстрационные игры - Группа: до 16 человек