Создание культуры коучинга в Бизнес-подразделениях

коучинг


В двух словах:

Сейчас коучинг — это «хит сезона», «гвоздь программы», настоящий must-have в арсенале современного менеджера.

Но, несмотря на то, что понятие коучинга примелькалось, стало казаться знакомым, мало кто может похвастаться развитой культурой коучинга в компании.

В сфере бизнеса коучинг может и должен стать универсальным инструментом, стилем культуры менеджмента XХI века.

Почему? По данным знаменитой исследовательской компании Gallup в крупных компаниях средний сотрудник работает на 17% от своих возможностей.

Коучинг дает возможность любому руководителю помочь своим сотрудникам достичь максимального потенциала, улучшить качество работы, расти. Суть коучинга — повышение эффективности. И здесь не важно, на какой позиции работает сотрудник, ведь «победа в голове», и грамотный коуч поможет ее разбудить.

Максимизируя потенциал, системы коучинга в Бизнес-подразделениях дают ощутимое преимущество в конкурентной гонке.


Даже в компаниях, в которых коучинг вошел в каждодневную практику, культура профессионального коучинга позволит избавиться от наиболее распространенных ошибок «полевых» коучей:

  • увлеченности навыками беседы с клиентом вместо навыков управления бизнесом
  • затянувшейся работы над базовыми навыками вместо индивидуального развития, общей путаницы в инструментах развития
  • излишней оценочной направленности коучинга


Мы готовы:

  • Создать концепцию коучинга и определить его место в корпоративной культуре организации
  • Разработать процедуры, стандарты, современные формы коучинга, подобрать инструменты коучинга и развития
  • Сделать коучинг рабочим инструментом в компании
  • Обучить сотрудников и гарантировать перенос навыков в практику
  • Избавить от распространенных ошибок коучей
  • Провести полевой коучинг и обучение на рабочем месте для сотрудников Отделов продаж
  • Предложить сессии коучинга для сотрудников любого уровня организации


Вы получите:

  • Быстрый рост навыков
  • Повышение эффективности «более приятным способом»
  • Рост удовлетворенности сотрудников
  • Поддержку сотрудников с любым опытом от новичка до звезды
  • Новое применение нематериальных инструментов мотивации