Симуляционные семинары по продажам для продолжающих

Симуляции набирают популярность как нестандартная форма работы для продолжающих.

Симуляция — это усиленная подготовка и тренировка на реальных клиентах с последующим углубленным анализом.

Симуляция отличается от стандартного тренинга или деловой игры максимальной приближенностью к «боевым условиям». Каждый участник имеет возможность подготовиться и испытать свои силы, что называется in vivo, а не искусственно, in vitro.


Симуляция дает участникам:

  • Возможность продемонстрировать свои навыки, проявить творчество, набрать очки
  • Возможность испытать себя и получить конкретную обратную связь от тренера
  • Наработанные инструменты для дальнейшей работы
  • «Ненавязчивое» усвоение стратегии компании и промоционных «текстов»


Симуляция дает руководителям участников:

  • Возможность оценить навыки и уровень мотивации своих сотрудников в условиях, приближенным к реальным (бесплатный ассессмент навыков)
  • Уверенность в подготовленности своих сотрудников к борьбе в реальных условиях
  • Возможность услышать ответы клиентов на вопросы, которые обычно невозможно задать во время продаж клиенту — бесплатную фокус-группу внутри тренинга


Симуляция максимизирует результат:

  • Соединяя обучение и реальную жизнь
  • Отметая неработающее, тиражируя эффективное
  • Мотивируя участников на творческую интенсивную работу
  • Создавая позитивный стресс (эвстресс), напряжение, необходимое для прогресса и развития


Симуляции по продажам для продолжающих глубоко адаптируются под промоционную стратегию компании.


Форма работы:

Программа разрабатывается под запросы клиента


Программа может сопровождаться:

  • Ассессментом сотрудников отделов продаж
  • Консультированием по модели продаж и вордингу (формулированию) коммерческого визита на основе промоционной стратегии компании