Симуляционные семинары по продажам для продолжающих
Симуляции набирают популярность как нестандартная форма работы для продолжающих.
Симуляция — это усиленная подготовка и тренировка на реальных клиентах с последующим углубленным анализом.
Симуляция отличается от стандартного тренинга или деловой игры максимальной приближенностью к «боевым условиям». Каждый участник имеет возможность подготовиться и испытать свои силы, что называется in vivo, а не искусственно, in vitro.
Симуляция дает участникам:
- Возможность продемонстрировать свои навыки, проявить творчество, набрать очки
- Возможность испытать себя и получить конкретную обратную связь от тренера
- Наработанные инструменты для дальнейшей работы
- «Ненавязчивое» усвоение стратегии компании и промоционных «текстов»
Симуляция дает руководителям участников:
- Возможность оценить навыки и уровень мотивации своих сотрудников в условиях, приближенным к реальным (бесплатный ассессмент навыков)
- Уверенность в подготовленности своих сотрудников к борьбе в реальных условиях
- Возможность услышать ответы клиентов на вопросы, которые обычно невозможно задать во время продаж клиенту — бесплатную
фокус-группу внутри тренинга
Симуляция максимизирует результат:
- Соединяя обучение и реальную жизнь
- Отметая неработающее, тиражируя эффективное
- Мотивируя участников на творческую интенсивную работу
- Создавая позитивный стресс (эвстресс), напряжение, необходимое для прогресса и развития
Симуляции по продажам для продолжающих глубоко адаптируются под промоционную стратегию компании.
Форма работы:
Программа разрабатывается под запросы клиента
Программа может сопровождаться:
- Ассессментом сотрудников отделов продаж
- Консультированием по модели продаж и вордингу (формулированию) коммерческого визита на основе промоционной стратегии компании