Конкурентные войны
Выпускник ищет работу в Отделе продаж крупной компании. Там менеджер по персоналу проводит психологическое тестирование:
— Посмотрите, перед вами картинка, на ней изображены три человека, плывущих по морю, в котором много акул. Видите, у одного из них в руках ничего нет: он не боится акул. У второго в руках огромный нож — он в случае нападения заставит дорого заплатить за свою жизнь. Третий же взял с собой подводную пушку, типа базуки. С кем вы себя ассоциируете?
— С третьим, конечно!
— К сожалению, вы нам не подходите: нам нужны сотрудники, ассоциирующие себя с акулами.
Каждый руководитель в продажах стремится иметь в своем распоряжении целую армию таких акул — эффективных и безжалостных к конкурентам. Кстати, акулы, как известно, не умеют останавливаться, они даже спят в движении.
Как воспитать акул? Как научить их метко бить в конкурентные позиции? И как сделать акулу политкоррректной, жесткой рукой в бархатной перчатке, агрессивной в позитивном, а не в негативном смысле слова?
Очень просто! Пригласить Step up Consulting для проведения Конкурентной войны.
Во время Конкурентной войны продавцы получат возможность в игровой форме, набирая очки на свой счет, поочередно играть роль себя и конкурента, сталкиваясь в кабинете клиента (возможно приглашение реальных клиентов). Игра проводится в виде
Война дает участникам:
- Возможность продемонстрировать свои навыки, проявить творчество, набрать очки
- Возможность испытать себя и получить конкретную обратную связь от тренера Наработанные инструменты для конкурентной борьбы
- «Ненавязчивое» усвоение стратегии компании и промоционных «текстов»
Война дает руководителям участников:
- Возможность оценить навыки и уровень мотивации своих сотрудников в условиях, приближенным к боевым
- Уверенность в подготовленности своих сотрудников к конкурентной борьбе
- Огромный вклад в построение команды и подъем энтузиазма
Война максимизирует результат:
- Вооружая участников для жесткой конкурентной борьбы. Создавая позитивный стресс (эвстресс), напряжение, необходимое для прогресса и развития
Конкурентная война глубоко адаптируется под промоционную стратегию компании.
Форма работы:
Программа разрабатывается под запросы клиента
Программа может сопровождаться:
- Ассессментом сотрудников отделов продаж
- Консультированием по модели продаж и вордингу (формулированию) коммерческого визита на основе промоционной стратегии компании