Ассессмент
Ассессмент — великолепный инструмент развития!
Мы готовы разделить Вашу ответственность и много работать, чтобы применить его правильно!
Ассессмент (или центр развития/оценки) — всегда напряженное мероприятие, и не только для аттестуемых, но прежде всего для его заказчика и организатора:
- С одной стороны, руководство, часто это
топ-менеджмент компании, ожидает объективной картины уровня развития сотрудников, чтобы принять стратегические решения. - С другой стороны, непосредственные руководители аттестуемых полагаются на результаты, чтобы принять решения о продвижении, увольнении или распределении фонда заработной платы.
- С третьей стороны, участники ассессмента полны опасений, недоверия и часто недостаточно компетентны, чтобы сделать правильные выводы после получения результатов ассесссмента. Организаторы ассессментов также ощущают давление со стороны своих руководителей, которые негласно требуют обосновать высокую стоимость проведенного мероприятия.
В реальной жизни редко все эти стороны оказываются удовлетворены результатами. Наверняка Вы слышали в своей практике подобные негативные комментарии:
Я видел совсем другую картину уровня моего подразделения. Почему мои лучшие продавцы не стали лучшими в Вашем ассессменте? Насколько всему этому можно доверять?
Руководитель аттестуемых
Я получил очень похожие результаты почти у всех участников чуть ниже ожидаемого уровня. Я же ожидал более точной и детальной информации.
Топ-менеджер компании
Я не согласен с результатами ассессмента. Мне не привели ни одного конкретного факта. На все мои вопросы ассессор отвечал: "Таковы были результаты наблюдений ассессоров". Я не понимаю, что я сделал не так и что мне делать по-другому.
Аттестуемый
Мы учли все тонкие моменты проведения ассессмента, потому что сами неоднократно бывали заказчиками ассессментов.
Поэтому мы предлагаем Вам ассессмент
- Мы предложим поведенческие индикаторы, которые четко и однозначно опишут, как участник проявил компетенции в каждом упражнении
- Мы предложим шкалы оценки, которые позволят четко дифференцировать и категоризировать участников
- Мы зафиксируем конкретные
факты-наблюдения на ассесменте и предоставим их участникам во время обратной связи - Мы проведем калибрационные сессии на основе конкретных примеров поведения участников
- Мы подкрепим каждый поведенческий индикатор в отчете конкретными примерами, конкретными цитатами для более грамотного и удобного предоставления обратной связи
- Мы подготовим внутренних ассессоров
- Мы вовлечем руководителей аттестуемых в подготовку и по возможности в проведение ассессмента
- Мы дадим возможность внутренним ассессорам разделить итоги ассессмента, приватизировать его результаты
- Мы проясним смысл и процедуру проведения ассессмента участникам до ассессмента
- Мы создадим конструктивную атмосферу "позитивного стресса" во время ассессмента
- Мы заточим инструментарий под Ваши цели: подберем упражнения, создадим кейсы, разработаем задания под Ваши цели и с учетом особенностей участников
- Мы предоставим обратную связь, направленную
на будущее: каждый участник будет точно знать, что он уже завтра сможет сделать
по-другому
Таким образом:
- все стороны будут понимать значимость и разделять цели, итоги ассессмента
- все стороны получат ощутимую пользу от проведенного ассессмента
- все стороны увидят непосредственное влияние ассессмента на результаты бизнеса