Мастерские по продажам для продолжающих


Чем отличается мастерская от формального тренинга?

Прежде всего, соотношением теории и практики на семинаре. На мастер-классе практики 90–95%.


Как проводится мастерская?

Для начала разрабатывается бизнес-кейс или подбирается интересная фактология. К кейсу создаются задания, которые отражают применение изученной в прошлом теории. В течение первого дня занятий происходит работа над кейсом в форме конкурса — соревнования мини-групп. Во время презентаций групп тренер точечно «вбрасывает», суммирует теоретические знания. Кстати, теория может быть заранее выдана или выслана участникам в виде поддерживающего материала.

Вечером участники получают задание создать свои собственные кейсы из реальной практики. На следующий день группа в ходе коллективного обмена идеями решает эти кейсы, подбирая ключ к сложным клиентам, или членам команды, или бизнес-ситуациям из жизни. Происходит нечто вроде заседания клуба анонимных… продавцов.

Мастерская завершается ролевыми или деловыми играми, которые позволяют попробовать на жизнеспособность найденные решения, а также в дальнейшем служат видео-кейсами для анализа.


Какие преимущества дают мастерские?

1. Мастерские дают возможность совершить настоящий прорыв в освоении навыков, ведь в ходе многочисленных реальных бизнес кейсов участники раз за разом неизбежно практикуются. Навыки усваиваются как бы сами собой
2. Мастерские крайне позитивно воспринимаются участниками, ведь изучаются случаи из их реальной жизни, каждый имеет возможность высказаться, поделиться, найти решение своей дилеммы.
3. Мастерские «приподнимают» участников, создают ощущение клубности, эксклюзивности.
4. На основе мастерской можно или рекомендуется провести формальный ассессмент ключевых компетенций участников методом включенного наблюдения ассессоров на семинаре.
5. На мастерской желательно присутствие руководителей участников, которые оценивают и уровень навыков своих «продвинутых» сотрудников, и уровень их мотивации и вовлеченности.

Мастерские по продажам для продолжающих глубоко адаптируются под промоционную стратегию компании.