Программа «Как создавать бренд на каждом визите к клиенту»

Авторская программа по книге «Как продавать эмоционально, чтобы увеличить продажи втрое» (К. Птуха, В. Гусарова)

«Брендирование - это все! Это сумма, итог всех ценностей и представлений, которые существуют в сознании людей о данной конкретной компании и о данной конкретной торговой марке».

Скотт Бедбери, Бывший Глава Маркетинга компании «Старбакс»

Брендирование - это, действительно, все!

Преимущества бренда неоспоримы. Бренд дает своим обладателям большую лояльность клиентов, большую прибыль, более позитивный имидж и репутацию компании.

Простой, ставший классическим, пример:
Владельцы торговой марки «Харлей Дэвидсон» делают львиную долю своих продаж не на продаже мотоциклов, а на аксессуарах со своей символикой. Почему? Ответ очевиден. Покупатели стремятся ассоциироваться с «духом» Харлея: свобода, приключения, мужественность, не побоимся этого слова, брутальность! То есть ассоциироваться как раз с теми нематериальными ценностями, которые составляют основу бренда.

Тем не менее, специалисты по продажам редко имеют четкое представление о законах построения бренда, и редко системно используют весь комплекс инструментов в этой области. В итоге мы наблюдаем ставшее хрестоматийным противоречие между идеями маркетологов и воплощением этих идей «в полях!». Тогда как «бренд», повторимся, — это все!

Бренд от просто торговой марки, продукта отличает эмоциональная составляющая. Эту эмоциональную, нематериальную составляющую жизненно необходимо сформулировать и четко донести до потребителя! На каждом визите! При каждой беседе! Ярко и понятно клиенту!

В ходе программы «Как создавать бренд на каждом визите к клиенту» участники научатся:

  • создавать ценность бренда при каждом контакте с клиентом
  • управлять позиционированием бренда в сознании клиента при каждом контакте
  • искусно дифференцироваться от конкурентов и аналогов
  • грамотно привносить добавленную стоимость бренда при каждом контакте
  • профессионально акцентировать функциональные выгоды продукта
  • демонстрировать эмоциональные выгоды продукта
  • управлять восприятием клиента

Программа глубоко адаптируется под промоционную стратегию компании.


Программа может сопровождаться:

  • Разработкой модели и вординга (формулированием) брендирующего визита на основе промоционной стратегии компании
  • Проведением обучающих и мотивирующих мероприятий, сопровождающих переход к брендирующему визиту
  • Проведением аудитов работы представителей / агентов
  • Проведением коучинга представителей / агентов

Программа «Как продавать эмоционально, чтобы увеличить продажи втрое». Авторская программа по одноименной книге К. Птуха, В. Гусаровой.

Известно, что человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам, или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе!

Блестящая работа продавца-консультанта. Незабываемое выступление оратора. Забавный, в точку рекламный ролик. Что в них такого, что «цепляет» нас? Яркие, нестандартные приемы, которые заставили улыбнуться, удивиться или испытать гордость. Не оставить собеседника равнодушным — целое искусство!

Рациональные доводы — это база, платформа для принятия решения, тогда как эмоции — истинный двигатель продаж. Именно техники, которые задействуют эмоциональную сферу, являются наиболее успешными, дополняя обращение к функциональным выгодам. В момент принятия решения «рациональное» полушарие человека задействовано в четыре раза слабее, чем «эмоциональное». То есть, все мы «выбираем сердцем». После принятия решения полушария меняются местами, то есть происходит рационализация сделанного выбора. Кстати, сильная половина человечества, в массовом сознании менее эмоциональная, отнюдь не меньше идет на поводу у чувств. На эту тему есть замечательный анекдот: «Вы говорите, что женщинами управляют эмоции? Помилуйте! Ни одна из нас не выйдет замуж просто потому, что у избранника длинные ноги!».

Эмоции — это массив айсберга, скрытый под водой. Это огромный слон, на котором сидит наездник, разум. В каких-то случаях слон повинуется наезднику, ну а бывает, что и нет.

Можно ли научиться продавать нестандартно, эмоционально? Можно ли научиться задействовать эмоциональную сферу клиента?

Конечно, можно! И очень просто! Как? Усовершенствуя классические приемы продаж и добавляя эмоциональные техники на каждом этапе беседы! Перефразируем эту идею в лозунг:

Ни одного этапа продаж без эмоционального приема!

Но как это сделать практически? И как настроить самого себя на нестандартную, яркую продажу?

Именно этому посвящен этот тренинг.

На примерах, кейсах, диалогах из известных фильмов и роликов участники разработают комплекс решений по преобразованию классической структуры / модели продаж в продажи эмоциональные.

Форма работы:

2 дня, 20% теории, 80% практики, много работы, творчества и веселья