Конкурентные войны

Выпускник ищет работу в Отделе продаж крупной компании. Там менеджер по персоналу проводит психологическое тестирование:
 — Посмотрите, перед вами картинка, на ней изображены три человека, плывущих по морю, в котором много акул. Видите, у одного из них в руках ничего нет: он не боится акул. У второго в руках огромный нож — он в случае нападения заставит дорого заплатить за свою жизнь. Третий же взял с собой подводную пушку, типа базуки. С кем вы себя ассоциируете?
 — С третьим, конечно!
 — К сожалению, вы нам не подходите: нам нужны сотрудники, ассоциирующие себя с акулами.

Каждый руководитель в продажах стремится иметь в своем распоряжении целую армию таких акул — эффективных и безжалостных к конкурентам. Кстати, акулы, как известно, не умеют останавливаться, они даже спят в движении.

Как воспитать акул? Как научить их метко бить в конкурентные позиции? И как сделать акулу политкоррректной, жесткой рукой в бархатной перчатке, агрессивной в позитивном, а не в негативном смысле слова?

Очень просто! Пригласить Step up Consulting для проведения Конкурентной войны.

Во время Конкурентной войны продавцы получат возможность в игровой форме, набирая очки на свой счет, поочередно играть роль себя и конкурента, сталкиваясь в кабинете клиента (возможно приглашение реальных клиентов). Игра проводится в виде этапов-конкурсов, каждый из которых приносит или отнимает очки. Каждый этап можно пройти, только победив соперника бронебойной аргументацией и безупречной тактикой.


Война дает участникам:

  • Возможность продемонстрировать свои навыки, проявить творчество, набрать очки
  • Возможность испытать себя и получить конкретную обратную связь от тренера Наработанные инструменты для конкурентной борьбы
  • «Ненавязчивое» усвоение стратегии компании и промоционных «текстов»


Война дает руководителям участников:

  • Возможность оценить навыки и уровень мотивации своих сотрудников в условиях, приближенным к боевым
  • Уверенность в подготовленности своих сотрудников к конкурентной борьбе
  • Огромный вклад в построение команды и подъем энтузиазма


Война максимизирует результат:

  • Вооружая участников для жесткой конкурентной борьбы. Создавая позитивный стресс (эвстресс), напряжение, необходимое для прогресса и развития

Конкурентная война глубоко адаптируется под промоционную стратегию компании.


Форма работы:

Программа разрабатывается под запросы клиента


Программа может сопровождаться:

  • Ассессментом сотрудников отделов продаж
  • Консультированием по модели продаж и вордингу (формулированию) коммерческого визита на основе промоционной стратегии компании