Управление Территорией

Управление территорией — ключевая компетенция для успешного ведения бизнеса

Бытует мнение, что раньше продавать было проще, покупатель был неискушенный, на любое предложение откликался с радостью, а сейчас продавать сложнее в разы. Продажи как-то идут, но уверенности, что этим процессом можно управлять, менеджировать нет. Конкуренты становятся все агрессивнее, в ход идут самые непредсказуемые действия, порой неэтичные. Все клиенты требуют скидок, дополнительного сервиса, ничего не обещая взамен.

Что же нужно, чтобы управлять продажами на территории?

  • Уметь анализировать ситуацию на своей территории — собирать информацию, обрабатывать данные, делать выводы
  • Определять факторы, влияющие на продажи(экономика, политика, конкуренты)
  • Использовать все инструменты тайм-менеджмента: ставить амбициозные цели, планировать четкие задачи и продумывать ресурсы для их достижения и правильно их использовать
  • Уметь оценить потенциал клиента, обеспечить рост продаж, построить партнерские отношения
  • Находить лиц, принимающих решения, или влияющих на принятие решение
  • Проводить конкурентный анализ, главная задача активности — опередить, обезвредить

  • Мы максимизируем результат:

    В результате участники смогут:

    • Оперативно собирать, структурировать и анализировать информацию
    • Определять сильные и слабые стороны территории, продукта
    • Проводить анализ конкурентов и их деятельности
    • Ранжировать клиентов в зависимости от их потенциала
    • Ставить цели по продажам на территории, по продвижению продукта, по развитию взаимоотношений с клиентами, по ресурсам, по проектам, по маркетинговой активности


    Форма работы:

    • 2–3 дня
    • Теория / практика — 30% / 70%
    • Формула успеха: Бизнес-кейсы + фильмы + демонстрационные игры
    • Группа: до 16 человек